Заготовка установочного штифта задней втулки переднего нижнего рычага — «позиционирующий узел» подвески автомобиля. Выполняет ключевую функцию фиксации втулки рычага и соединения кузова с подвеской — при движении обеспечивает стабильность позиции втулки через жёсткую опору, поглощает дорожные удары, точно регулирует параметры установки колёс, гарантируя устойчивость управления и плавность хода.
Заготовка установочного штифта задней втулки переднего нижнего рычага — «позиционирующий узел» подвески автомобиля. Выполняет ключевую функцию фиксации втулки рычага и соединения кузова с подвеской — при движении обеспечивает стабильность позиции втулки через жёсткую опору, поглощает дорожные удары, точно регулирует параметры установки колёс, гарантируя устойчивость управления и плавность хода.
Холодная высадка (полуфабрикат) формирует основу стержня и соединительные элементы на многопозиционных станках, создавая распределение металлических волокон; ЧПУ-обработка торца со сверлением точно создаёт базовые отверстия для сборки; Горячая штамповка в разогретых штампах вторично формирует структуру, оптимизируя прочность под высокие нагрузки; Мягкий отжиг устраняет напряжения ковки, повышая обрабатываемость; Дробеструйная обработка удаляет окалину и упрочняет поверхность; Фосфатирование-сапонификация создаёт смазочный слой для холодного выдавливания; Холодное выдавливание формирует точные контуры и уплотняет структуру металла; ЧПУ-обработка торца финишно выравнивает монтажные поверхности; Улучшающая термообработка повышает прочность и вязкость для знакопеременных нагрузок; Сортировка, магнитопорошковый контроль выявляют дефекты размеров и структуры; Маркировка, упаковка обеспечивают сквозную прослеживаемость и защиту.
Сквозная интеграция MES-системы синхронизирует холодную высадку, горячую штамповку и финишную обработку, гарантируя точность параметров. От плавного поглощения вибраций в городе до стабильности на горных серпантинах — заготовка штифта через замкнутый цикл «формовка - упрочнение - чистовая обработка - контроль» и прецизионное оборудование создаёт надёжную основу соединений подвески, воплощая ценность автокомпонентов: «скрытая в конструкции, созданная мастерством».