Это ключевой компонент автомобильной системы рулевого управления — внутренний шаровой шарнир рулевой тяги. Будучи основным элементом системы, он соединяет рулевой механизм с поворотным кулаком, точно передаёт усилие поворота, обеспечивает отзывчивость и стабильность управления, позволяя водителю плавно и точно контролировать направление колёс — критически важный узел для безопасности движения и прецизионного управления. Соответствует требованиям к точности рулевого управления легковых и коммерческих автомобилей.
Это ключевой компонент автомобильной системы рулевого управления — внутренний шаровой шарнир рулевой тяги. Будучи основным элементом системы, он соединяет рулевой механизм с поворотным кулаком, точно передаёт усилие поворота, обеспечивает отзывчивость и стабильность управления, позволяя водителю плавно и точно контролировать направление колёс — критически важный узел для безопасности движения и прецизионного управления. Соответствует требованиям к точности рулевого управления легковых и коммерческих автомобилей.
В производственной линии высокоточные станки с ЧПУ обеспечивают соблюдение размерных допусков в пределах ±0.01 мм, гарантируя соответствие резьбы и шаровой головки строгим стандартам сборки; резьбонакатные станки эффективно и точно формируют резьбу, обеспечивая требуемое качество поверхности и прочность; поверхностная обработка создаёт равномерное покрытие, повышая износо- и коррозионную стойкость детали; линия контроля с трёхкоординатными измерителями проводит комплексную проверку размеров шаровой головки, геометрических допусков стержня и точности резьбы, фиксируя отклонения в допустимом диапазоне, эффективно отсеивая некондиционные изделия и обеспечивая стабильность качества продукции.