Шаровой палец рычага подвески автомобиля является ключевым компонентом подвесной системы. Он предназначен для соединения нижнего рычага с поворотным кулаком (или кузовом), обеспечивая вертикальное перемещение колеса и возможность поворота, а также воспринимая боковые, продольные и вертикальные нагрузки во время движения.
Шаровой палец рычага подвески автомобиля является ключевым компонентом подвесной системы. Он предназначен для соединения нижнего рычага с поворотным кулаком (или кузовом), обеспечивая вертикальное перемещение колеса и возможность поворота, а также воспринимая боковые, продольные и вертикальные нагрузки во время движения. Этот элемент отвечает за точность установки колёс, повышает устойчивость управления, комфорт и безопасность вождения. Он широко используется в подвесках как легковых, так и коммерческих автомобилей.
Изделие изготавливается из высокопрочной легированной стали, подвергаемой ковке для увеличения плотности заготовки, а затем — цементации, закалке и отпуску, в результате чего твёрдость поверхности достигает HRC32–39. На станках с числовым программным управлением (ЧПУ) выполняется прецизионная обработка шаровой головки, пальца и монтажных отверстий, что обеспечивает равномерный зазор между шаром и корпусом и отсутствие заеданий при работе.
Благодаря применению передовых технологий и оборудования обеспечиваются высокая надёжность, длительный срок службы и точное соответствие посадочным размерам. Это гарантирует стабильное соединение в подвесной системе автомобиля, способствует улучшению ходовых характеристик и представляет собой высококачественное решение для автомобильных шасси.