Промежуточная втулка представляет собой «жёсткий несущий элемент» в подвеске автомобильного шасси, устанавливается между рычагом и кронштейном, обеспечивая жёсткую опорную раму для резиновой втулки. Она фиксирует пространственное положение элементов подвески, совместно с резиной гасит дорожные шумы и вибрации, распределяет ударные нагрузки, обеспечивает устойчивую траекторию рычага при прохождении поворотов и сохраняет точность положения колеса при движении по неровностям — являясь ключевым соединительным звеном в системе управления и плавности хода шасси.
Промежуточная втулка представляет собой «жёсткий несущий элемент» в подвеске автомобильного шасси, устанавливается между рычагом и кронштейном, обеспечивая жёсткую опорную раму для резиновой втулки. Она фиксирует пространственное положение элементов подвески, совместно с резиной гасит дорожные шумы и вибрации, распределяет ударные нагрузки, обеспечивает устойчивую траекторию рычага при прохождении поворотов и сохраняет точность положения колеса при движении по неровностям — являясь ключевым соединительным звеном в системе управления и плавности хода шасси.
На производственном этапе технология штамповки на прессах преодолевает сложность изготовления нестандартных трубчатых деталей: металлический лист подвергается однократной высокоточной штамповке в специальной пресс-форме — мгновенное усилие заставляет металлические волокна равномерно вытягиваться по контуру полости втулки, обеспечивая формирование сложного поперечного сечения за один цикл (по сравнению с механической обработкой: отсутствие отходов, кратно выше производительность, микронная точность по сечению, повышение сопротивления кручению более чем на 30%).
Пресс-оборудование оснащено модульными штампами, которые оперативно заменяются вручную для адаптации к втулкам разных моделей автомобилей. Система MES отслеживает партию сырья и параметры штамповки, формируя качественный замкнутый цикл по принципу «отследим дефект — оптимизируем процесс».
От городской езды с гашением вибраций до структурной устойчивости на сложных дорогах — промежуточная втулка благодаря штамповке на прессе с “высокоэффективным формованием + прочной основой”, в сочетании с точно спроектированной оснасткой и строгим контролем, закладывает жёсткий фундамент для прочного соединения шасси, воплощая инженерную концепцию «штамповка как форма — устойчивость как результат».