Автомобильная вилка карданного шарнира — ключевой компонент трансмиссии, используемый для соединения карданного вала с коробкой передач, ведущим мостом и другими элементами; обеспечивает передачу усилия под переменными углами, гарантируя плавность и стабильность силового потока в сложных условиях эксплуатации (повороты, тряска), широко применяется в карданных узлах легковых и коммерческих автомобилей.
Автомобильная вилка карданного шарнира — ключевой компонент трансмиссии, используемый для соединения карданного вала с коробкой передач, ведущим мостом и другими элементами; обеспечивает передачу усилия под переменными углами, гарантируя плавность и стабильность силового потока в сложных условиях эксплуатации (повороты, тряска), широко применяется в карданных узлах легковых и коммерческих автомобилей. Ковка: Использование 400-тонного ЧПУ-ковочного пресса для одновременной штамповки заготовки из легированной стали, оптимизация линий течения металла, повышение прочности изделия, сокращение припусков на обработку. Механическая обработка: Применение пятикоординатных обрабатывающих центров для прецизионной обработки вилок, отверстий под валы и других зон; контроль размерных допусков в пределах ±0.02 мм, обеспечение высокоточной соосности с крестовинами и карданными валами. Термообработка: Закалка с отпуском в вакуумных печах, достижение твёрдости HB 220-280, повышение износостойкости и усталостной прочности; увеличение срока службы более чем на 30% по сравнению с традиционными технологиями.
Данная вилка шарнира, производимая по передовым технологиям с использованием интеллектуального оборудования, обеспечивает высокую прочность, прецизионную точность, увеличенный ресурс, экологичность производства, формируя надёжную опору для автомобильных трансмиссий; подходит для премиальных легковых авто, тяжелогрузных фургонов и других сценариев, являясь ключевым компонентом для повышения эффективности передачи мощности и долговечности транспортных средств.