Данный стандартный крепёж: шестигранные винты (болты) с фланцем и стопорными зубцами + комплектные шестигранные гайки. Фланец болта интегрирует противоскользящие насечки, решая ключевую проблему ослабления соединений при вибрациях (автомобильное шасси, строительная техника). Основа из среднеуглеродистой стали (Сталь 45) упрочнена термообработкой под класс прочности 8.8, удовлетворяя двойным требованиям промышленного крепежа: «стопорение + надёжное восприятие нагрузок».
Данный стандартный крепёж: шестигранные винты (болты) с фланцем и стопорными зубцами + комплектные шестигранные гайки. Фланец болта интегрирует противоскользящие насечки, решая ключевую проблему ослабления соединений при вибрациях (автомобильное шасси, строительная техника). Основа из среднеуглеродистой стали (Сталь 45) упрочнена термообработкой под класс прочности 8.8, удовлетворяя двойным требованиям промышленного крепежа: «стопорение + надёжное восприятие нагрузок». Технологии горячая штамповка → механическая обработка → накатка резьбы → улучшающая термообработка реализованы на полностью автоматизированной линии с МЕС-системой, обеспечивающей отслеживание параметров (температура штамповки, давление накатки) в реальном времени; выход годных ≥99.5%.
Процесс проверки основан на базовой логике «совместная работа инструментов + многоуровневая проверка + прослеживаемость в замкнутом цикле»: использование резьбовых калибров «проход/непроход» для проверки возможности завинчивания резьбы за считанные секунды, микрометров/штангенциркулей для точной количественной оценки допусков размеров и проекторов для визуализации анализа профиля и структуры резьбы + полное архивирование данных» — замкнутый цикл контроля качества, пресекающий такие риски, как «стыковочные интерфейсы, отказы резьбы» на этапе производства; в конечном итоге достигая «подтверждения качества, которое отслеживается на протяжении всего процесса» для клиентов и полностью поддерживая надежную реализацию продукции от проверки до применения.